Пушкинское сельское поселение образовано в 2006 году. Входит в состав Севского района Брянской области и занимает площадь 8768 кв.км.
С восточного направления поселение граничит с Севским городским поселением, с юго-западного направления с Подлесно-Новосельским сельским поселением Севского района, с северного направления с Пушкинским сельским поселением.
В состав поселения входят 9 населенных пунктов: с. Марицкий Хутор, с. Пушкино, с. Бересток, п. Кудеяр, п. Трудовик, с. Борисово, п. Буковище, д.Рейтаровка, п.Новая Деревня.
Главными задачами в работе администрации поселения в 2024 году остается исполнение полномочий в соответствии со 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом поселения и другими федеральными и областными правовыми актами. Это, прежде всего:- формирование, утверждение, исполнение бюджета Пушкинского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пушкинского сельского поселения;- организация в границах Пушкинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжения населения топливом;- благоустройство территории населенных пунктов, развития инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения;- организация библиотечного обслуживания населения;- создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Пушкинского сельского поселения услугами организаций культуры;- обеспечение условий для развития на территории Пушкинского сельского поселения массовой физической культуры и спорта;- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Пушкинского сельского поселения;- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Пушкинского сельского поселения;- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты- взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;- выявление проблем и вопросов поселения путем проведения сходов граждан, встреч с главой администрации МО «Севский муниципальный район» Брянской области, встреч с депутатами Пушкинского сельского поселения.На 1 января 2024 года в поселении зарегистрировано 662 человека. В летний период численность населения увеличивается за счет населения, прибывающего в домовладения, использующиеся как сезонные. За 10 месяцев 2024 года на территории поселения родилось 4 ребенка из них 2 девочки и 2 мальчика, умерло 10 человек.Всего на воинском учете состоят 101 человек из них:
- офицеров -1 человека;
- солдат, сержантов и прапорщиков – 92 человек;
- призывников 8 человек.
Промышленность
На территории Пушкинского сельского поселения крупных и средних предприятий, организаций, осуществляющих промышленную деятельность – нет.
Сельское хозяйство
Муниципальное сельское хозяйство представлено следующими формами хозяйствования сельскохозяйственных производителей: сельскохозяйственные предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства населения.
Наиболее крупными хозяйствами являются ООО «Нива» СП Севск, ООО «Р. Л. Брянск», ООО "Брянская мясная компания», ООО "Мираторг-Курск", ООО "БрянскАгрострой», ООО "МИРАТОРГ-ОРЕЛ" основное направление деятельности, которого является производство сельскохозяйственной продукции.
Бюджет поселения
ДОХОДЫ
Доходная часть бюджета Пушкинского сельского поселения формируется из:
- налоговых поступлений (НДФЛ, налог на имущество физических лиц, земельный налог, госпошлина, акцизы);
- неналоговых поступлений (доходы от использования имущества);
- субсидии, субвенции;
- дотации района;
- межбюджетные трансферты
- средства федерального бюджета на ВУС.
За 10 месяцев 2024 года доходная часть бюджета исполнена на 81,7%:
- годовой план – 3 158 243,48 рублей, исполнение за 10 месяцев –
2 580 698,06 рублей.
Собственные доходы:
В доходной части бюджета Пушкинского сельского поселения собственные доходы составляют 27,5% от всей доходной части бюджета. При плане – 1 059 100,00 рублей, поступило – 710 913,89 рублей, что составляет 67,1% плана.
Основные источники поступлений собственных доходов:
(рублей)
Налог |
% от собственных доходов |
План |
Факт |
% исполнения |
Налог на доходы физических лиц |
18,1% |
191 700,00 |
167 963,46 |
87,6% |
Налог на имущество физических лиц |
7,6% |
81 000,00 |
12 927,75 |
16,0% |
Земельный налог |
74,3% |
786 400,00 |
515 209,34 |
65,5% |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
0,0% |
0,00
|
14 813,34 |
0,0% |
Итого |
100,0% |
1 059 100,00 |
710 913,89 |
169,1% |
Безвозмездные поступления в доходной части бюджета Пушкинского сельского поселения за 10 месяцев 2024 года (план- 2 099 143,48 рублей, поступило – 1 869 784,17 рублей, что составляет 89,1% исполнения).
Основные источники безвозмездных поступлений:
1. Субвенции бюджету поселения:
1.1. Субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 137 993,00 рублей план, поступило – 94 625,10 рублей;
2. Иные межбюджетные трансферты.
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений план – 872 850,48 рублей, поступило – 787 249,07 рублей.
3. Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов план – 949 300,00 рублей, поступило – 872 080,00 рублей.
4. Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов план – 139 000,00 рублей, поступило – 115 830,00 рублей.
РАСХОДЫ
Расходная часть бюджета Пушкинского сельского поселения за 10 месяцев 2024 года выполнена на 75,3% к уточненному годовому плану (план 3 295 796,99 рублей, исполнено 2 483 418,58 рублей).
Расходы по разделам исполнены следующим образом:
Раздел |
План рублей |
Кассовые расходы на 01.11.2024г. рублей |
% исполнения |
01 «Общегосударственные вопросы» |
1 930 911,20 |
1 485 630,09 |
76,9 |
02 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" |
138 178,00 |
94 625,10 |
68,5 |
04 «Национальная экономика» |
1 017 218,99 |
787 249,07 |
77,4 |
05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
61 708,26 |
37 538,32 |
60,8 |
07 «Молодежная политика» |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
08 «Культура» |
94 900,00 |
39 540,00 |
41,7 |
10 «Социальная политика» |
48 880,54 |
38 836,00 |
79,5 |
Культура
В состав учреждений культуры сельского поселения входят: 2 сельских клуба, 2 библиотеки.
Работа которых, направлена на удовлетворение интересов и запросов сельского населения всех слоев и категорий.
Полномочия по библиотечному обслуживанию населения поселения согласно 131 ФЗ с 01.01.2015 года перешли на уровень муниципального района (т.е. расходы по этим полномочиям производятся из бюджета муниципального района).
В учреждениях культуры создано 1 любительских объединения, с количеством участников 7 человек, которые занимаются по разным направлениям: художественному, социально – ориентационному, декоративно - прикладному, развлекательному и т.д.).
На протяжении 10 месяцев 2024 года в сельских клубах и библиотеках проводились тематические вечера, игровые развлекательные программы, иллюстрированные выставки и праздники.
Благоустройство
За 10 месяцев 2024 года на территории Пушкинского сельского поселения проведены косметические ремонты на воинских захоронениях и обелисках. В весенний период проведены субботники по населенным пунктам, братским захоронениям, в которых приняли участие школьники, педагоги, жители муниципального образования, работники Домов культуры, сотрудники местной администрации.
В весенне-летний период проводятся скашивание сорной растительности на территориях, прилежащих домовладениям, административным зданиям и др.
Планы на 2025-2027 годы
Задачи, которые стоят перед администрацией поселения в 2025-2027 годах:
· необходимо сделать все для максимального привлечения доходов в бюджет поселения. Продолжить работу по инвентаризации земельных участков на территории Пушкинского сельского поселения, оформить в собственность невостребованные земельные паи;
· улучшить качество проводимых мероприятий учреждениями культуры, задействовать все ресурсы и возможности учреждений, чтобы увеличить число оказываемых услуг населению, добиться массового вовлечения людей разных поколений в творческие объединения;
· привлечь жителей, к занятиям физической культурой и спортом, особенно подростков и молодежь;
· вовлечение молодежи в социально полезную деятельность;
· сделать так, чтобы каждый житель поселения мог получить необходимую помощь по обеспечению повседневных потребностей, пробудить инициативу населения в обустройстве своего места жительства ведь именно от этого зависит качество жизни.
· усиление ответственности органов и лиц, выступающих с инициативой по увеличению действующих или введению новых расходных обязательств, за достоверность оценки их объемов и сроков исполнения;
· выявление наименее эффективных расходов бюджета для их сокращения и концентрации средств на приоритетных направлениях;
· ограничения принятия новых расходных обязательств бюджета, минимизация кредиторской задолженности.